Loading map...

Вилла Лос Альмендрос от архитектора Изабель Станислас 4 спальная виллаRef: H205

Cala Tarida, San Jose
Цена по запросу аренда
Дом/Вилла
  • 266
  • 0
  • 4 Спальни
  • 4 Ванные комнаты
  • 450 м2
  • 15000 sq m
  • 8 Количество людей

Описание

Долгосрочная аренда виллы Ибица. Одна из последних разработок премиального качества на Ибице. Can Almendros расположен в районе Сан-Хосеп, в 5 минутах от популярного пляжа Кала Тарида. Аэропорт Ибицы находится в 20 минутах езды.

Участок представляет собой вековой сад миндальных деревьев, окруженный сосновым лесом в сельской местности на Ибице. С видом на юго-запад Can Almendros в течение дня подвергается воздействию солнца и имеет потрясающий вид на закат над морем.

Этот дом, спроектированный одним из самых известных французских архитекторов Изабель Станислас, демонстрирует минималистичный, спокойный интерьер архитектора с использованием материалов самого высокого качества по всему дому. Вилла Can Almendros имеет очень большую гостиную, идеально подходящую для развлечения гостей, с баром, обеденным столом, гостиным уголком и камином.

Дом имеет очень просторную главную спальню (60 кв.м.) с собственным гостиным уголком и двумя гардеробными. Can Almendros предлагает еще три спальни с ванными комнатами, душем на открытом воздухе и прямым выходом в сад. Холодные каменные полы, окна от пола до потолка и раздвижные двери на заказ, которые исчезают в стенах, создают фантастическое жизненное пространство, которое плавно течет изнутри наружу. Бассейн 18 метров

Дом был спроектирован так, чтобы в нем могли разместиться семьи с маленькими детьми, и он идеально подходит для летней и межсезонной аренды для тех, кто ищет уединения и удобного расположения.

Удобства

Сад
Стиральная машина
Телевидение
Тостер
Барабанный сушитель
Частная парковка
Доступ для инвалидов
Высокоскоростной интернет
Духовой шкаф
Бассейн
Кондиционер
Ванная
Кофейная машинка
Микроволновка
Камин

Дополнительная информация

Депозит: 10,000.00
ссылка: H205
Год постройки: 2018
Количество комнат, включая спальню: 8
Площадь участка: 15000 м2
Средняя цена за квадратный метр в районе для подобной собственности: 57.87

Мы используем файлы cookie для того,

чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Пожалуйста, подтвердите, что вы принимаете наши файлы cookies. Вы можете отклонить их использование и продолжить пользоваться сайтом не отправляя данные о визите сторонним сервисам.'

Loading map...

Villa Los Almendros by Isabelle Stanislas architect 4 bedroom villaRef: H205

Cala Tarida, San Jose
Price On Request To rent
House/Villa
  • 478
  • 0
  • 4 Bedrooms
  • 4 Bathrooms
  • 450 sq m
  • 15000 sq m
  • 8 People
Hervé Berej
Hervé Berej
Contact Agent

Description

Long term rental villa Ibiza . One of the latest premium-quality developments in Ibiza. Can Almendros is located in San Josep area and is 5 minutes away from the popular Cala Tarida beach. Ibiza airport is 20 minutes away.

The plot is a century-old orchard of almond trees surrounded by pines forest in a rural area of Ibiza. Facing South West Can Almendros is exposed to the sun throughout the day and has a stunning view of the sunset over the sea.

Designed by one of France’s most renowned architects Isabelle Stanislas, this home showcases the architect’s signature minimalistic, calm interior, using the highest quality materials throughout the house. Can Almendros has a very large living area, perfect for entertaining guests, complete with a bar, a dinning table, a seating area and a fireplace.

The house benefits from a very spacious Master Bedroom (60 sqm) with its own seating area and two dressing rooms. Can Almendros offers further three bedrooms en suite, complete with outside shower and direct access to the garden. Cool stone floors, floor-to-ceiling windows and bespoke sliding doors that disappear into the walls create a fantastic living space that seamlessly flows from inside to outside space. Pool 18 meters

The house  was designed to be able to accommodate families with small children and is a perfect summer and off-season rental those seeking privacy and convenient location.

Amenities

Garden
Washing machine
Television
Toaster
Tumble drier
Private parking
Disabled access
High Speed Internet
Oven
Pool
Air conditioning
Bath
Coffee pot
Microwave
Fireplace

Additional Information

Deposit: 746,545.26руб.
Reference: H205
Year of Construction: 2018
Number of rooms, included bedroom (s): 8
Plot: 15000 m2
Average sqm price in the area for similar property: 3,121.82руб.
What are the conditions to reserve and cancel a rental House/Villa in Cala Tarida with ibiza-services.com (FAQ)?

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.