Управление продажей и арендой недвижимости

Как владелец дома или апартаментов, предназначенных для аренды, Вы хотите иметь регулярный и оптимальный доход. Доверив управление арендой Вашей собственности ibiza-services.com, Вам больше не о чем беспокоиться. Ibiza-services.com предлагает полный спектр персонализированных услуг в сочетании с четкими обязательствами.

Почему же Вы должны доверить ibiza-services.com управление арендой Вашей собственности?

Мы являемся лидерами в управлении жилой недвижимостью на Ибице, поэтому Вашим преимуществом будет наш опыт и эксклюзивные услуги в поиске надежных арендаторов, эффективном управлении Вашей собственностью день за днем и обеспечении постоянного дохода.
Необходима предварительная подпись договора об управлении.

1. Агентство будет информировать Вас о цене, по которой Вы можете арендовать Вашу собственность, и найдет арендатора как можно скорее. Ibiza-services.com разработан сравнительный анализ рынка, строгий метод оценки которого основан на глубоком знании местного рынка.

2. Мы работаем с нашей базой арендаторов и заботимся о тщательном анализе различных кандитатов (стабильность, платежеспособность), обеспечении сбора и передачи арендной платы, защите Вас от неоплаченной аренды, помогая Вам ее восстановить.

3. Вашей выгодой будет наш комплексный маркетинговый план для быстрой аренды. Наши консультанты примут все меры для того, чтобы выделить Вашу собственность среди других с помощью высокоэффективных методов, включая, в частности: внешние панели для Вашей недвижимости, газетные объявления, сети обмена между партнерами, веб-сайты и т.д. Компания ibiza-services.com реализует широкий спектр коммуникационных мероприятий, направленных на содействие продвижению и аренде недвижимости.

4. Собственник, самостоятельно управляющий арендуемым имуществом, должен располагать временем и необходимыми правовыми знаниями. Кроме того, необходимо принимать во внимание целый ряд обязанностей, таких как:

  • Посещения;
  • Составление договоров, гарантирующих интересы каждой из сторон;
  • Создание файла на каждого кандидата и проверка документов;
  • Составление отчета о состоянии жилья;
  • Споры с арендаторами и непосредственное управление конфликтами;
  • Управление неоплаченной арендой;
  • Материальный ущерб и управление работами.

Эти задачи представляют собой реальный риск, с которым Вы можете столкнуться!

При работе с нами эти обязанности берет на себя менеджер, ответственный за сбор и передачу арендной платы. Ваш агент, компетентный и признанный профессионал, обладатель обязательного страхования и финансовых гарантий, будет к Вашим услугам для эффективного управления Вашей собственностью.

В целом, агентство по управлению берет на себя роль консультанта по контролю процесса аренды недвижимости (напоминания об обязательных проверках имущества, правилах хорошего тона, работах, подлежащих выполнению, изменениях в законодательстве и т.д.).
Ibiza-services.com также предлагает персонализированные услуги по оценке Ваших активов: анализ рентабельности, новые вложения капитала, инвестиции в аренду, предложения по оценке, налогообложение, финансовые консультации и т.д.
Ваша собственность станет источником прибыли. Ibiza-services.com зарабатывает Вам деньги, сдавая в аренду Вашу недвижимость.

Property and rental management

As an owner of houses or apartments intended for rental, you wish to be able to count on a regular and optimum rental income. By entrusting the management of your rental asset to Ibiza-services.com, you no longer have anything to worry about. Ibiza-services.com offers you a full range of personalised services with clear commitments.

Why entrust the rental management of your assets to Ibiza-services.com?

We are the leading Ibizan company for the management of residential property. You will benefit from our full expertise and exclusive services in order to find reliable tenants, effectively administer your properties on a day-to-day basis and secure your income.
The prior signature of a management mandate is mandatory.

1. The agency will inform you of the price at which you can rent your property, and will thus find you a tenant in the shortest time possible. Ibiza-services.com has developed a Comparative Market Analysis, which is a rigorous estimation method based on in-depth knowledge of the local market.

2. We operate with our file of tenant applications and set about performing a thorough analysis of the various candidates (e.g. stability, solvency), ensure that the rental fees are collected and passed on, and protect you from unpaid rental fees by helping you to recover them.

3. Your property will benefit from a complete marketing plan for quick rental. Our rental advisers take action in order to make your property visible by means of highly effective methods, particularly including: External panels on your property, advertising newspapers, partner exchange networks, websites, etc. The Ibiza-services.com agency implements a wide range of communication actions intended to facilitate the promotion and rental of your property.

4. For a property owner, managing your own rented property requires you to have time and the necessary legal knowledge, and there are a number of important tasks to be done, such as:

  • Visits
  • Drafting of contracts guaranteeing the interest of each of the parties,
  • Compilation of the candidate file and verification of documents
  • Drafting of a schedule of condition
  • Disputes with the tenant and direct management of any disagreements
  • Management of unpaid rent.
  • property damage and works management …

All these tasks are real risks that you may have to face!

These tasks are performed by the rental collection and transfer manager. Your agent, a competent and recognised professional, holder of mandatory insurance and a financial guarantee, is at your service for matters of daily management.

In general, the management agency assumes an actual advisory role for the property owner in the follow-up of the rental relationship (reminders for obligatory inspections, standards of decency, work to be done, developments in legislation, etc.)
Ibiza-services.es also offers personalised services for the valuation of your asset: Profitability analysis, new investments, rental investment, valuation proposals, taxation, finance advice, etc.
Your property will become a source of income.  Ibiza-services.es will make sure that you earn money by renting out your property.