FAQ

 

ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ IBIZA-SERVICES.COM

Специалисты по недвижимости имеют глубокие знания сектора и рынка, что позволяет им проводить оценку имущества (или прибыли на аренду) оптимальным образом и по справедливой цене. Основная цель профессионала в сфере недвижимости — помочь вам продать или сдать в аренду вашу недвижимость как можно скорее и по самой выгодной цене, избегая бесконечных переговоров с потенциальными покупателями или арендаторами.

Оценка недвижимости является ключевым шагом в процессе продажи жилья. Точная, объективная оценка основана на многочисленных параметрах. Правильная оценка продажной цены позволяет осуществить транзакцию в установленные сроки, что, в свою очередь, ограничивает переговоры с покупателями.

Агент по недвижимости отредактирует рекламу, которая точно и объективно описывает вашу собственность, чтобы оптимизировать ее продвижение и коммерциализацию. Кроме того, ваш агент будет поддерживать связь с другими сотрудничающими агентствами, чтобы повысить вероятность успеха вашей рекламы. Хотя ваша реклама будет публиковаться только тем агентом, которому вы в первую очередь доверили свою собственность, в определенных ситуациях могут также проводиться другие конкретные маркетинговые кампании.

После запуска маркетинговой кампании по продаже или аренде вашей недвижимости, помимо изучения и выбора наиболее интересных профилей, ваш агент также организует просмотры. Мы стремимся сэкономить ваше время и ограничить риск недостаточного финансирования или невыплаты арендных платежей.

Роль агента по недвижимости также включает в себя информирование вас о ваших правах и обязанностях, особенно в отношении всего, что прямо или косвенно связано с операцией продажи, покупки или аренды.

Загрузить больше

Инвестирование в недвижимость является безопасным и стабильным, при условии, что все ваши параметры были учтены вашим агентством недвижимости.

Чистый доход для вновь построенных или подержанных инвестиций в недвижимость может варьироваться от 2,5% до 7% в год.

Дело в том, что всего за несколько десятилетий международный туризм взорвался на Ибице. В 1960-х годах на остров приезжало не более 40 000 туристов. В настоящее время Ибица принимает более 4 миллионов туристов каждый год, 3 миллиона из которых посещают в период с июня по сентябрь.

Динамика туристического рынка Ибицы шла рука об руку с экспоненциальным и постоянным ростом цен на недвижимость, который происходил в течение последних 30 лет. Ибица в настоящее время является одним из самых дорогих мест в Испании.

Жесткие правила городского планирования и строительства приведут к сокращению предложения в ближайшие несколько лет, что, в свою очередь, приведет к росту цен. Спрос на элитную недвижимость по-прежнему чрезвычайно высок по всему острову.

а) Инвестиции во вторичную недвижимость:

Предложение вторичной недвижимости выше спроса, что позволяет найти недвижимость в лучших местах, ближе к центру города. У вторичных домов есть определенное очарование, чего у новых нет. Кроме того, также возможно добавить модные минусы к старому, в то время как добавление привлекательности к новым домам строения является более сложной задачей.

Учитывая, что цены на вторичные дома ниже, чем на новостройки, их рентабельность с течением времени выше (за исключением крупных реконструкций зданий). Кроме того, есть возможность въехать сразу, если не планируется ремонт.

б) Новые инвестиции в аренду:

Недвижимость, построенная за последние пять лет, считается новой застройкой. Основными преимуществами новостройки являются комфорт и гарантированное соблюдение действующих норм. Новое здание также предлагает арендаторам оптимальную тепло- и акустическую изоляцию, которая сочетается с комфортом, безопасностью и энергосбережением.

в) внеплановые инвестиции в аренду:

Продажа вне плана означает продажу недвижимости, которая еще не была построена. Этот вид операции пользуется популярностью среди инвесторов и спекулянтов недвижимостью — недвижимость приобретается до начала строительства, но после того, как планы строительства и строительные лицензии были выданы. Этот вид покупки оценивается в среднем на 15% дешевле, чем покупка на вторичном рынке. Для этого вида операций рекомендуется получить «банковскую гарантию» от банка.

Примечание. В общих чертах, инвестиции в Испанию, как правило, являются более прибыльными, чем в других соседних странах, в связи с тем, что цены покупки и сборы ниже, а налоги облагаются по более низким ставкам, а также потому, что большинство расходов на аренду вычитается из дохода. Кроме того, бонусы в размере 40% применяются к договорам аренды, заключенным на срок более двух лет.

Загрузить больше

ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ IBIZA-SERVICES.COM

Когда вы решаете доверить продажу вашей недвижимости профессионалу, стороны должны согласиться и подписать договор.

Этот необходимый документ описывает вашу собственность и устанавливает цену продажи и комиссионные, за которые вы несете ответственность, и которые в конечном итоге будут выплачиваться профессионалу. Данное соглашение также устанавливает условия расторжения договора.

Соглашение имеет установленную продолжительность.

Есть два вида соглашений:

Контракт об эксклюзивности (обычно на 3 месяца с возможностью продления): агент по недвижимости является единственной стороной, уполномоченной коммерциализировать вашу собственность в течение этого периода. Это означает, что мотивация вашего агента как можно скорее закрыть продажу очень высока. В этом виде контракта потенциальные покупатели должны подписать лист посещения.

Контракт без эксклюзивности : агентство недвижимости может продать вашу собственность, хотя вы также можете передать продажу в руки других агентств или даже найти покупателя самостоятельно. В этом методе меньше мотивации, и, следовательно, он менее эффективен для агентств, конкурирующих за закрытие сделки.

Загрузить больше

Во-первых, стоит отметить, что агентства недвижимости не получают комиссионные, а взимают плату как форму вознаграждения за предоставление услуги и за предоставление определенных навыков, во многом как с любой другой специализированной профессией.

В дополнение к коммерческой деятельности по продаже имущества и их роли посредника между сторонами, агенты по недвижимости заботятся о технической и юридической действительности сделки.

Наши агентские сборы варьируются от 3% до 5% от продажной цены. Процент применяется уменьшается в соответствии с ценой имущества. Сборы четко указаны и включают все налоги.

Наши агентские сборы оплачиваются продавцом и взимаются только после того, как продажа завершена и утверждена нотариусом.

Загрузить больше

Ibiza-services.com родился в 2004 году. Огромный опыт нашего агентства позволил нам разработать уникальные ноу-хау в продаже и покупке вилл, квартир, поместий и коммерческой недвижимости. Мы выбрали модель близости, которая позволяет нам предлагать высокорентабельные решения, адаптированные к вашим потребностям и ожиданиям.

Наш профессионализм и опыт работы в этом секторе позволили нам завоевать доверие и верность местной и международной клиентуры требовательных покупателей и продавцов.

Наша динамичная, преданная делу команда продаж проведет вас через все формальности с недвижимостью.

Наше агентство имеет два отдела:

Первый отдел занимается традиционным рынком аренды и комплексным управлением эксклюзивной арендой нескольких объектов недвижимости, а также продажей недвижимости.

Второй включает юридический отдел, архитектора, услуги консьержа, строительную и ремонтную компанию и компанию по прокату элитных автомобилей.

Загрузить больше



Во-первых, NIE (испанский идентификационный номер для иностранцев) необходим для выполнения любых испанских административных или налоговых формальностей. NIE может быть получено в течение трех недель.

После этого посещения недвижимости начинаются в соответствии с имеющимся бюджетом, а затем выбирается дом.

Наше агентство имеет дело с условиями переговоров и сделки, чтобы обеспечить согласование наилучшей возможной цены покупки.

Следующим шагом является подписание обязательства о продаже между покупателем и продавцом, при котором устанавливается предоплата в размере 10% от цены продажи. Недвижимость затем удаляется с рынка, и документ становится юридически обязательным.

Испания не устанавливает срок для подписания окончательного договора, поэтому стороны могут обратиться непосредственно к нотариусу для окончательного подписания акта купли-продажи. Тем не менее, время, необходимое для проверки всей документации, должно быть принято во внимание.

В Испании функции нотариуса ограничены в процессе продажи имущества, поскольку они вмешиваются только тогда, когда дело доходит до подписания договора. Поэтому они не участвуют в редактировании документов перед продажей или диагностике различных правовых, административных и градостроительных мер контроля, которые требуются заранее. Плата за услуги нотариуса составляет около 0,1% от продажной цены (при установленном минимуме в 400 евро).

Вы можете выбрать сопровождение ibiza-services.com, которое входит в наши сборы. Большинство совершаемых нами сделок не требуют адвокатских услуг.

Однако, в зависимости от сложности дела и возможных особых характеристик, мы можем предложить проконсультироваться с юристом.

Если вы предпочитаете иметь юрисконсульта для помощи и контроля документов, предпочтительно заранее установить цену на услуги адвоката, а не устанавливать комиссию сверх цены продажи для покрытия их гонораров. Первое решение получится более экономичным.

Общая стоимость всего процесса будет варьироваться от 8% до 13% от цены продажи. Основными применимыми налогами являются налог на передачу имущества (ITP) и налог на документированные правовые акты (IAJD).

В случае, если покупатель получит заем для целей финансирования имущества, финансирование будет выпущено в государственной нотариальной конторе после подписания акта купли-продажи. Испанский банковский счет необходим для покупки недвижимости в Испании. У нас есть широкий выбор квартир на продажу на Ибице и Форментере.

У нас есть широкий выбор вилл и домов на продажу на Ибице и Форментере.

Загрузить больше

 

ALQUILAR A TRAVÉS DE IBIZA-SERVICES.COM


  • Если вы владеете недвижимостью и хотели бы арендовать ее:

Наше агентство занимается поиском идеального арендатора путем тщательного и точного поиска различных досье. Мы редактируем рекламу, снимаем фотографии, проводим маркетинговые коммуникации, организуем посещения и заботимся о администрации. Комиссия агентства оплачивается арендатором.

  • Если вы являетесь арендатором и хотели бы арендовать недвижимость:
    Мы находим идеальный дом для вас в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Мы предлагаем широкий выбор квартир на Ибице на годовой основе.

У нас есть широкий выбор домов и вилл для аренды на Ибице на годовой основе.

Загрузить больше

  • Если вы владеете недвижимостью и хотели бы арендовать ее на сезонной основе:

Во-первых, вы должны решить, находится ли недвижимость, которую вы хотите сдать в аренду, в районе с высоким туристическим потенциалом.

Сезонная аренда, как правило, более выгодна, чем годовая. Это касается, например, квартир и домов в аренду на Ибице в разгар сезона.

Тем не менее, эти обекты недвижимости должны иметь туристическую лицензию на аренду.

Ibiza-services.com выполняет все формальности для получения туристической лицензии на аренды на ваше имя.

Ibiza-services.com находит идеального арендатора путем тщательного и точного поиска.

Мы редактируем рекламу и делаем профессиональные снимки вашей недвижимости.

Мы также разглашаем вашу рекламу на разных порталах, отвечаем на электронные письма, приветствуем и проверяем арендаторов, проводим тщательные проверки состояния недвижимости после съезда арендаторов и решаем любые потенциальные конфликты.

Мы также занимаемся уборкой и услугами консьержа.

  • Если вы турист и хотели бы арендовать недвижимость на Ибице:

Используйте нашу поисковую систему для фильтрации по дате и другим параметрам. У нас есть широкий выбор квартир на Ибице для сезонной аренды.

У нас есть широкий выбор вилл на Ибице для сезонной аренды.

Загрузить больше



Мы вышлем вам по электронной почте подробное описание цен, услуг и всей необходимой информации. Ваше бронирование вступит в силу после 40% предоплаты.

ДЕПОЗИТ

Депозит будет соответствовать 40% от общей суммы.

Оставшаяся сумма (60%) должна поступить к нам не позднее, чем за 30 дней до даты заезда.

ВНИМАНИЕ: Если оплата не получена в течение вышеуказанных сроков, аренда может быть отменена без предварительного предупреждения; кроме того, причитающиеся суммы подлежат оплате в любое время.

ДРУГИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ

После получения минимального депозита, равного 40% от общей суммы, могут быть запрошены другие дополнительные услуги (уборка и т. Д.).

Как только общая сумма будет получена, агентство немедленно отправит ваш туристический ваучер по электронной почте или факсу.

Оказавшись на острове, пожалуйста, придите в агентство с вашим ваучером. Представитель будет сопровождать вас к недвижимости и предоставит вам любую необходимую информацию.

Цены

Наши цены включают сборы, налоги и все расходы, связанные с арендой, такие как газ, электричество (*), вода (*) и обслуживание бассейна и сада.

Все дома и апартаменты включают постельное белье и полотенца (полотенца для пляжа и бассейна не включены).

При условии наличия и подтверждения агентства:

Детская кроватка: 5 евро в день.

Дополнительная кровать: 10 евро в день.

СРОКИ АРЕНДЫ

Как правило, аренда в высокий сезон идет с субботы по субботу. В июле и августе минимальный срок аренды составляет 7 дней. (Смотрите другие варианты)

Время прибытия: с 16:00 до 22:00.

Время выезда: всегда до 11:00.

Дополнительная плата в размере 50 евро оплачивается за прибытие после 22:00.

Чтобы упростить и организовать приезды и выезды, мы просим вас сообщить нам точную дату и время прибытия, а также обо всех изменениях. Будучи сезонной арендной платой, арендаторы обязуются освободить имущество в срок, указанный в договоре. Договор аренды заключается, а субаренда строго запрещена.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Домашние животные принимаются только по предварительному запросу в заявке на аренду и подтверждаются нашим агентством.

ДЕПОЗИТ БЕЗОПАСНОСТИ

Лицо, приветствующее вас, попросит залог по прибытию. Этот депозит будет варьироваться от € 2500 до € 10000 в зависимости от типа недвижимости, которое вы арендуете.

Чтобы избежать оплаты наличными, депозит будет оплачен кредитной картой по прибытию. При аренде до 8 ночей достаточно кредитной карты. За более чем 8 ночей, депозит будет снят с вашей кредитной карты.

После вашего выезда и после проверки недвижимости, залог будет возмещен в течение 48-72 часов.

ОТМЕНА И ПЕНАЛИЗАЦИЯ ЗА ОТМЕНУ

* Если вы отмените бронь за 45 дней до указанной в договоре даты вашего въезда на недвижимость: плата за аннулирование составит 30% от суммы вашей аренды.

* Если вы отмените заказ в течение 45 дней до даты, указанной в контракте, на въезд на недвижимость: плата за аннулирование составит 100% от суммы аренды.

** При определенных обстоятельствах, в зависимости от продолжительности аренды, владельцы могут потребовать выплаты дополнительной суммы в случае чрезмерного потребления воды или электроэнергии.

Загрузить больше

Мы используем файлы cookie для того,

чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Пожалуйста, подтвердите, что вы принимаете наши файлы cookies. Вы можете отклонить их использование и продолжить пользоваться сайтом не отправляя данные о визите сторонним сервисам.'

FAQ

 

PURCHASING REAL ESTATE THROUGH IBIZA-SERVICES.COM

Real estate professionals have an in-depth knowledge of the sector and the marketplace, which allows them to carry out a property’s valuation (or earnings per rental) in an optimum manner and for a fair price. The main objective of a real estate professional is to help you sell or rent your property as soon as possible and at the very best price while avoiding endless negotiations with potential buyers or tenants.

Real estate valuation is a key step in the home-selling process. A precise, objective valuation is based on numerous parameters. A proper selling price estimation allows for the transaction to be carried out within the desired deadlines, which in turn limits negotiations with buyers.

A real estate agent will redact an advertisement that describes your property in a precise, objective manner to optimise its promotion and commercialisation. Furthermore, your agent will liaise with other collaborating agencies to increase your advertisement’s possibilities of success. Though your advert will only be published by the agent you entrusted your property to in the first place, in certain situations, other specific marketing campaigns may also be carried out.

After the marketing campaign for selling or renting your property has been launched, in addition to studying and selecting the most interesting profiles, your agent will also organise viewings. We aim to save you time and limit the risk of insufficient financing or defaults in rental payments.

The real estate agent’s role also includes informing you about your rights and obligations, especially concerning all what is directly or indirectly related to the sale, purchase or rental operation.

Load More

Investing in real estate is safe and stable, provided all the different parameters have been taken into account by your real estate agency.

Net profitability for newly constructed or second hand real estate investments can vary between 2.5 % and 7 % yearly.

The fact is that in just a few decades, international tourism has exploded on Ibiza. In the 1960s, there were not more than 40,000 tourists coming to the island. Currently, Ibiza receives more than 4 million tourists every year, 3 million of which visit between June and September.

Ibiza’s tourism market dynamics have walked hand in hand with the exponential and constant real estate price increase that has taken place in the last 30 years. Ibiza is currently one of Spain’s most expensive locations.

Rigid town planning and construction regulations will derive in dwindling supply in the next few years, which will in turn drive prices up once again. Demand for luxury properties continues to be extremely high throughout the island.

a) Second-hand property investment:

Supply of second-hand property is higher than demand, which allows for finding property in better locations, closer to the town centre. Second-hand homes have a certain charm about them that new ones don’t. Additionally, it is also possible to add mod cons to the old, while adding allure to new build homes is more challenging.

Given that purchase prices for second-hand homes are lower than those of new build properties, their profitability over time is higher (except for large building renovations). In addition, there’s the possibility of moving in straight away if no renovation are foreseen.

b) New build rental investment:

Properties built in the last five years are considered new build properties. The main advantages of new build property include comfort and guaranteed adherence to the current regulations. New build property also offer tenants optimum thermal and acoustic insulation, which goes hand in hand with comfort, safety, and energy savings.

c) Off-plan rental investment:

Selling off-plan means selling a property that has not yet been built. This kind of operation is popular among real estate investors and speculators – the property is purchased before construction has started, but once the construction plans and building licenses have been issued. This kind of purchase is estimated to be 15 % cheaper on average than a second-hand market purchase. Obtaining a “bank guarantee” from the bank is recommended for this type of operations.

Note: In general terms, investments in Spain tend to be more profitable than in other neighbouring countries on account of purchase prices and fees being lower, rentals being taxed at lower rates, and because most rental charges are deductible from the income. In addition, a 40 % bonification is applicable to rental contracts lasting more than two years.

Load More

SELLING REAL ESTATE THROUGH IBIZA-SERVICES.COM

When you decide to entrust the sale of your property to a professional, the parties must agree to and sign a contract.

This essential document describes your property and establishes the sale price and the fees you are liable for and that will eventually be payable to the professional. This agreement also establishes the contract termination conditions.

The agreement has a set duration.

There are two kinds of agreements:

Exclusivity agreements (generally for 3 months, renewable): the real estate agent is the only party authorised to commercialise your property during this period. This means that your agent’s motivation to close the sale as soon as possible is extremely high. In this kind of contract, potential buyers are required to sign a visiting sheet.

Non-exclusivity agreements: the real estate agency may sell your property, although you may also place the sale in the hands of other agencies, or even find a buyer yourself. There is less motivation involved in this method, and therefore it tends to be less efficient for the agencies competing to close the sale.

Load More

Firstly, it is worth pointing out that real estate agencies do not receive commissions, but fees as a form of remuneration for the provision of a service and for providing specific skills, much like with any other specialised profession.

In addition to commercial activities to sell the property and their role as an intermediary between the parties, real estate agents take care of the technical and legal validity of the transaction.

Our agency fees vary between 3 % and 5 % of the sale price. The percentage applied decreases in line with the price of the property. Fees are clearly detailed and inclusive of all taxes.

Our agency fees are payable by the seller, and are only charged once the sale is finalised and ratified by the notary public.

Load More

Ibiza-services.com was born in 2004. Our agency’s vast experience has allowed us to develop a unique know-how in the sale and purchase of villas, apartments, estates and commercial properties. We have opted for a model of proximity that allows us to offer high-profitability solutions adapted to your needs and expectations.

Our professionalism and experience in the sector have allowed us to gain the trust and fidelity of a local and international clientele of demanding buyers and sellers.

Our dynamic, fully committed sales team will guide you through all the real estate formalities.

Our agency has two departments:

The first department deals with the traditional rental market and the comprehensive management of several rental properties exclusively, as well as with property sales.

The second encompasses a legal department, an architect, concierge services, a construction and refurbishment company and a luxury car rental company.

Load More



Firstly, NIE (a Spanish ID number for foreigners) is essential to carry out any Spanish administrative or fiscal formalities. A NIE may be secured in three weeks.

After this, property visits start according to the budget available, and then the home is chosen.

Our agency deals with the conditions of the negotiation and the transaction to ensure the best possible purchase price is agreed upon.

The next step is the signing of a commitment of sale between the buyer and the seller, upon which an advance payment of 10 % over the sale price is established. The property is then removed from the market and the document becomes legally binding.

Spain does not establish a time limit for signing the definitive contract, so the parties may go directly to the notary public for the definitive signing of the deed of sale. Nevertheless, the time needed to verify all the documentation must be taken into consideration.

In Spain, notary publics’ functions are limited in the process of selling a property, as they only intervene when it comes to signing the deed. Therefore, they are not involved in redacting the documents before the sale or diagnosing the different legal, administrative and town planning controls that are required beforehand. The notary public’s fees represent about 0.1 % of the sale price (at a set minimum of €400).

You may opt for being accompanied by ibiza-services.com, which is included in our fees. Most of the transactions we carry out do not require a lawyers’ services.

However, depending on the complexity of the case and the potential special characteristics, we might suggest consulting with a lawyer.

If you would rather have legal counsel for assistance and control of the documents, it is preferable to establish a price for the lawyer’s services beforehand, rather than to set a commission over the sale price for covering their fees. The first solution will work out more cost-effective.

The total cost for the entire process will vary between 8 % and 13 % over the sale price. The main taxes applicable are the Property Transfer Tax (ITP) and the Documented Legal Acts Tax (IAJD).

In the event the buyer secures a loan for the purposes of financing the property, the funding will be released at the notary public’s office on signing the sale deed. A Spanish bank account is needed to buy property in Spain. We have a wide range of apartments on sale in Ibiza and Formentera.

We have a wide range of villas and houses on sale in Ibiza and Formentera.

Load More

 

RENTING THROUGH IBIZA-SERVICES.COM


  • If you own property and would like to rent it:

Our agency deals with finding the ideal tenant by carrying out a rigorous, precise search of the different dossiers. We redact the advertisement, shoot the photographs, carry out the marketing communications, organise the visits and take care of the administration. The agency’s fees are covered by the tenant.

  • If you are a tenant and would like to rent a property:

We find the ideal home for you in line with your needs and budget. We have a wide range of apartments to rent in Ibiza on an annual basis.

We have a wide range of houses and villas to rent in Ibiza on an annual basis.

Load More

  • If you own property and would like to rent it on a seasonal basis:

Firstly, you must consider whether the property you wish to rent out is located in an area with high touristic potential.

Seasonal rentals are normally more profitable than annual rentals. This is the case, for instance, with apartments and homes for rent in Ibiza during the high season.

Nevertheless, these properties are required to have a touristic rental licence.

Ibiza-services.com carries out all the formalities to obtain the touristic rental license in your name.

Ibiza-services.com finds the ideal tenant by carrying out a rigorous, precise search.

We redact the advertisement and take professional pictures of your property.

We also divulge your advertisement in different portals, reply to emails, welcome and check out tenants, carry out in-depth checks of the condition of the property after they check out and deal with any potential conflicts.

We also manage the cleaning and concierge services.

  • If you are a tourist and would like to rent a property in Ibiza:

 Use our search engine to filter by date and other parameters. We have a wide range of apartments available in Ibiza for seasonal rentals.

We have a wide range of villas available in Ibiza for seasonal rentals.

Load More



We will send you an email detailing the pricing, the services included and all the necessary information. Your reservation will become effective once  a 40 % deposit payment has been made.

DEPOSIT

The deposit will correspond to 40 % of the total amount.

The remaining amount (60 %) should reach us 30 days before the date of arrival at the very latest.

WARNING: If payment is not received within the aforementioned deadlines, the rental may be cancelled without prior warning; furthermore, the amounts due are claimable at any time.

OTHER FORMALITIES

Once we have received the minimum deposit, equating to 40 % of the total amount, other additional services (cleaning, etc.) may be requested.

Once the total amount has been received, the agency will immediately send your travel voucher via email or fax.

Once on the island, please proceed to the agency with your voucher. A representative will accompany you to the property and provide you with any necessary information.

 PRICING

 Our prices include fees, taxes and all expenses related to the rental, such as gas, electricity (*), water (*) and swimming pool and garden maintenance.

All houses and apartments include linen and towels (beach and swimming pool towels are not included).

Subject to availability and confirmation by the agency:

Baby cot: €5 per day.

Extra bed: €10 per day.

RENTAL PERIODS

Generally, rentals in the high season go from Saturday to Saturday. In July and August, the minimum rental period is 7 days. (See other possibilities)

Arrival times: between 16:00 and 22:00.

Checkout times: always before 11:00.

An extra €50 will be charged for arrivals after 22:00.

To facilitate and organise arrivals and checkouts, we ask that you inform us of your exact date and time of arrival, as well as any changes. Being seasonal rentals, tenants commit to vacating the property on the date stipulated in the contract. The rental contract is nominate, and subletting is strictly forbidden.

PETS

Pets are only accepted if requested beforehand in the rental application and confirmed by our agency.

 SECURITY DEPOSIT

The person welcoming you will request a security deposit on arrival. This deposit will vary between €2,500 and €10,000 depending on the kind of property you are renting.

To avoid cash payments, the deposit will be paid via credit card on arrival. For rentals under 8 nights, a credit card block will suffice. For more than 8 nights, the deposit will be charged to your credit card.

Once checked out, and after a comprehensive verification of the property, the deposit will be reimbursed in a period of between 48 and 72 hours.

CANCELLATION AND PENALISATIONS FOR CANCELLATION

* If you cancel up to 45 days before the contractual date of your entry into the premises: the cancellation fee will be 30% of the amount of your rental.

* If you cancel between 45 days and the contractual date of your entry into the premises: the cancellation fee will be 100% of the amount of your rental.

** Under certain circumstances, depending on the duration of the rental, proprietors may request the payment of an additional amount in the event of excessive water or electricity consumption.

Load More

We are using cookies on our website

Please confirm, if you accept our tracking cookies. You can also decline the tracking, so you can continue to visit our website without any data sent to third party services.